Dima_Tkach | Дата: Пятница, 15.07.2011, 06:20 | Сообщение # 1 |

Сообщений: 215
|
1.Если у игрока в правой руке есть оружие и противник попал игроку как раз в правую руку то оружие вылетает то которое было в руке. На расстояние в 2 метра
2.Если игрока ударить битой или другим тяжелым предметом то он падает включается анимация на 3 секунды
Вроде все просто. И это хорошо подойдет для RP
Pastebin
Code #include <a_samp> #define function%0(%1) forward%0(%1); public%0(%1) #define CHECK_WEAPON 1 // вкл/выкл (1/0) выпадение оружия при попадании #define CHECK_STRIKE 1 // вкл/выкл (1/0) падение при ударе тяжелым предметом public OnFilterScriptInit() { SetTimer("CheckAnimIndexWeapon",100,true); SetTimer("CheckAnimIndexStrike",100,true); for(new playerid; playerid < MAX_PLAYERS; playerid++) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { GivePlayerWeapon(playerid,4,1); } } return 1; } #if CHECK_WEAPON == 1 function CheckAnimIndexWeapon() { new index; for(new playerid; playerid < MAX_PLAYERS; playerid++) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { index = GetPlayerAnimationIndex(playerid); if(index == 1242 || index == 1243) { new Float:x,Float:y,Float:z; GetPlayerPos(playerid,x,y,z); new model; switch(GetPlayerWeapon(playerid)) { case 1: model=331; case 2: model=333; case 3: model=334; case 4: model=335; case 5: model=336; case 6: model=337; case 7: model=338; case 8: model=339; case 9: model=341; case 10: model=321; case 11: model=322; case 12: model=323; case 13: model=324; case 14: model=325; case 15: model=326; case 16: model=342; case 17: model=343; case 18: model=344; case 22: model=346; case 23: model=347; case 24: model=348; case 25: model=349; case 26: model=350; case 27: model=351; case 28: model=352; case 29: model=353; case 30: model=355; case 31: model=356; case 32: model=372; case 33: model=357; case 34: model=358; case 35: model=359; case 36: model=360; case 37: model=361; case 38: model=362; case 39: model=363; case 41: model=365; case 42: model=366; case 46: model=371; } new pickupid = CreatePickup(model,2,x+2,y,z,-1); GivePlayerWeapon(playerid,model,-1); SetTimerEx("DeletePickup", 10000, false, "d", pickupid); } } } return 1; } function DeletePickup(pickupid) { DestroyPickup(pickupid); return 1; } #endif
#if CHECK_STRIKE == 1 function CheckAnimIndexStrike() { new index; for(new playerid; playerid < MAX_PLAYERS; playerid++) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { index = GetPlayerAnimationIndex(playerid); if(index == 22 || index == 1175 || index == 23 || index == 24) { if(GetPlayerWeapon(playerid) == 2 || GetPlayerWeapon(playerid) == 5 || GetPlayerWeapon(playerid) == 6 || GetPlayerWeapon(playerid) == 15 || GetPlayerWeapon(playerid) == 3) { ApplyAnimation(playerid,"CRACK","crckdeth4",4.1,0,1,1,1,1); ApplyAnimation(playerid,"CRACK","crckdeth4",4.1,0,1,1,1,1); SetTimerEx("ClearAnimation", 5000, false, "d", playerid); } } } } return 1; } #endif
function ClearAnimation(playerid) { ClearAnimations(playerid); ClearAnimations(playerid); ClearAnimations(playerid); ClearAnimations(playerid); }
Автор : Xaos
| |
|
| |