Добавляем ко все переменным:
Code
new PlayerSledTime[MAX_PLAYERS];
new PlayerSledID[MAX_PLAYERS];
А это добавляем в public onplayercommtext
Code
if(!strcmp(cmd,"/track",true))
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 2 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 2)
{
if(PlayerSledTime[playerid] > 0)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY," Ты уже отслеживаешь кого-то!");
return true;
}
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp))
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Подсказка: /track [номер]");
return true;
}
new num = strval(tmp);
for (new i=0; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
if (IsPlayerConnected(i))
{
if(PlayerInfo[i][pPnumber] == num)
{
if(Mobile[i] != 255)
{
PlayerSledTime[playerid] = 10;
PlayerSledID[playerid] = i;
SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Ты начинаешь прослеживать этот номер");
return true;
}
}
}
}
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"С этого номера не поступают никакие сигналы");
}
}
return true;
}
if (strcmp("/untrack", cmdtext, true, 10) == 0)
{
PlayerSledTime[playerid] = 0;
}
Автор: Wellington_uk