Сейчас я расскажу как создать эффективный анти-чит на оружие.
Начнем.
Для начало добавим массивчики.
Code
new Weapons[MAX_PLAYERS][47];
Теперь в OnPlayerConnect
Code
for(new i=0;i<47;i++) Weapons[playerid][i]=0;//обнуление
Дальше в OnPlayerStateChange добавляем следующие чтоб анти-чит не сработал при посадке например в самолет.
Code
if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER || newstate == PLAYER_STATE_PASSENGER)
{
new model = GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid));
switch(model)
{
case 592,577,511,512,520,593,553,476,519,460,513,548,425,417,487,488,497,563,447,469: Weapons[playerid][46]= 1;
case 457: Weapons[playerid][2]= 1;
case 596,597,598,599: Weapons[playerid][25]= 1;
}
}
Теперь проверка можете поставить ее под таймер ну или как вам удобно.
Code
new weap = GetPlayerWeapon(playerid);
if(weap != 0 && !Weapons[playerid][weap] && weap != 40)
{
//Действие например кик
Kick(playerid);
}
Теперь макрос выдачи оружия.
Code
stock GiveWeapon(player,weapid,ammo)
{
Weapons[player][weapid]= 1;
GivePlayerWeapon(player,weapid,ammo);
return;
}
Теперь нужно заменить все GivePlayerWeapon на GiveWeapon
можете делать вручную а можете поставить макрос.
Code
#define GivePlayerWeapon GiveWeapon
Все урок окончен.
Автор: sk47