Dima_Tkach | Дата: Пятница, 04.11.2011, 19:20 | Сообщение # 1 |

Сообщений: 215
|
Обновление клиента SA-MP 0.3d RC1
Поддержка потокового Интернет радио Возможность юзать все звуки миссий из одиночной игры (ID > 2000) в функции PlayerPlaySound С помощью RemoveBuildingForPlayer можно удалять объекты и здания с общей карты Фикс бага прыгающего радара во время входа в транспорт Фикс багов синхры транспорта, где транспорт мог двигаться боком и появлялся в неожиданных местах Фикс багов в синхре мотоциклов Фикс бага с прикреплением при езде на крыше поездов MAX_OBJECTS = 1000 MAX_PICKUPS = 4096 FPS клиента теперь = 50 Фикс бага анимации при выходе из транспорта Фикс крэша игры при ходьбе по эскалатору Сервер теперь показывает внутренний FPS в сетевой статистике Фикс бага, где спавн мог быть прямо на крыше транспорта, в котором игрок умер Удалена анимация PED FACTALK из списка, который юзает функция GetPlayerAnimationIndex Фикс COL файла элеватора (лифта), который позволяет выпрыгнуть из него, когда он двигается вниз
[coode]native PlayAudioStreamForPlayer(playerid, url[], Float:posX = 0.0, Float:posY = 0.0, Float:posZ = 0.0, Float:distance = 50.0, usepos = 0); native StopAudioStreamForPlayer(playerid);[/code]
PlayAudioStreamForPlayer используется для проигрывания потокового Интернет радио для выбранного игрока. Поддерживаются ogg/vorbis и MP3 потоки. Звук может быть привязан к самому игроку. Или к определенной позиции на карте и он будет слышен только на определенной дистанции, если указать параметр 'usepos' = 1.
Уровень громкости для аудио потоков регулируется самим игроком в настройках уровня звука для радио.
Если игроку нужно юзать прокси для доступа к какому-то потоку, то SA-MP будет юзать прокси, который указан в Windows настройках доступа в Интернет. Такое поведение можно отключить в настройках сервера, выставив audioproxyoff=1.
Code native RemoveBuildingForPlayer(playerid, modelid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ, Float:fRadius);
RemoveBuildingForPlayer может удалять объекты и здания с общей карты для указанного игрока. Нужно всего лишь указать модель объекта, приблизительную позицию и радиус, в котором будут удалены объекты указанной модели.
Пример:
Code public OnPlayerConnect(playerid) { // удалим с общей карты все автоматы с едой и напитками RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1302, 0.0, 0.0, 0.0, 6000.0); RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1209, 0.0, 0.0, 0.0, 6000.0); RemoveBuildingForPlayer(playerid, 955, 0.0, 0.0, 0.0, 6000.0); RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1755, 0.0, 0.0, 0.0, 6000.0); RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1776, 0.0, 0.0, 0.0, 6000.0); }
Code native PlayerPlaySound(playerid, soundid, Float:x, Float:y, Float:z);
Теперь эта функция может проигрывать почти что все звуки, указанные в файле \data\AudioEvents.txt в папке игры.
Клиент SA-MP 0.3d RC1: Нажмите чтобы скачать Windows Сервер SA-MP 0.3d RC1 (20 слотов): Нажмите чтобы скачать Linux Сервер SA-MP 0.3d RC1 (20 слотов): Нажмите чтобы скачать
| |
|
| |
THOR | Дата: Четверг, 08.03.2012, 21:46 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 2
|
Круто!Теперь ещё веселее будет играть! Реклама - запрещена
Реклама - запрещена!
| |
|
| |